Решения для бухгалтерии

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги по оцифровке и автоматизации ввода данных для бухгалтерий организации:

  • Оцифровка (перевод) бумажных документов в электронный вид
  • Разработка и внедрение информационной системы «Электронный архив финансовых документов»
  • Автоматизация внесения копий электронных документов в систему
  • Создание резервной копии всех финансовых документов организации

Оцифровка (перевод) бумажных документов в электронный вид

Каждый бухгалтер знает, что организация должна иметь бумажный архив финансовых документов (платежки, счета, договора, акты и др.). Зачастую, все эти документы приходится не только хранить, но и делать с них копии (для проверок государственными органами, для сверки с контрагентами). Именно поэтому компания «Цифровые технологии» предлагает осуществить оцифровку финансовых документов: любой сотрудник или бухгалтер сможет получить доступ ко всем необходимым документам всего за пару секунд.

Мы предлагаем сканирование как простых бухгалтерских документов, так и сшитых документов, где расшивка не допускается.

Разработка и внедрение информационной системы «Электронный архив финансовых документов»

Отсканированные документы — это безусловно хорошо, но недостаточно просто сложить оцифрованные версии документов в папку. Нужно строго структурировать документы разложить из по датам, контрагентам и любым другим критериям необходимым для организации.

Система «Электронный архив» позволяет найти необходимый документ в считанные секунда благодаря атрибутированию документов. Электронный документ можно отредактировать, оставить заметки для другого сотрудника или просто распечатать.

Автоматизация и внесение информации в электронную систему

Сейчас существует огромное количество бухгалтерских систем учета документов, где можно хранить электронные копии документов. Процесс внесение новых или архивных документов в систему может занять большое количество времени и отвлечет сотрудника от выполнения своих прямых обязанностей. Поэтому компания «Цифровые технологии» готова решить эту проблему с помощью своих квалифицированных кадров.

Создание резервной копии финансовых документов

Утеря бухгалтерских документов – это страшный сон не только для бухгалтера, но и организации в целом. Создание резервной копии финансовых документов позволит снизить риск потери или утраты тех или иных документов.

Компания «Цифровые технологии» предлагает для бухгалтерий осуществить создание резервной копии документов. Мы можем разместить резервный фонд на любом удобном для вас носителе: DVD диск, переносный жесткий диск или изолированные сервера компании «Цифровые технологии».