Создание электронных архивов

Компания «Цифровые технологии» предлагает для своих клиентов услугу создания электронных архивов документов. За короткое время мы осуществили разработку и актуализацию архивов для более чем 20 организаций, в том числе бюджетных. Среди наших клиентов: Муниципальное казенное учреждение «Красногорская похоронная служба».

Основная задача при создании электронного архива – это снижение потери времени персоналом организации на поиск документов, договоров, актов и иных бумаг. По исследованиям, в среднем, даже в небольшой организации сотрудники теряют от 5 до 15% рабочего времени на поиск/распечатку/ксерокопирование документов. Поэтому «Цифровые технологии» предлагают разработку или актуализацию электронного архива для организации по доступной цене.

Цена на создание электронного архива документов

Разработка и внедрение электронного архива – это достаточно индивидуальная процедура работы, поэтому стоимость может зависеть от следующих факторов:

  • Предполагаемое количество пользователей электронного архива документов
  • Предполагаемое максимальное число документов в будущем архиве

В случае, если вы доверите сканирование и ввод документов в систему компании «Цифровые технологии», то стоимость будет складываться также от следующих факторов:

  • Количество обрабатываемых документов (общее количество страниц)
  • Формат страниц (от А4 до А0)
  • Требования к отсканированным документам (цветность, DPI, формат файла)
  • Сшиты ли документы и возможна ли их расшивка
  • Количество и тип атрибутов, прописываемых для документов

Программное обеспечение для создания электронных архивов

Для создания электронных архивов компания «Цифровые технологии» может использовать практически любое представленное на российском рынке программное обеспечение – подбирается исходя из бюджета и нужд заказчика. Также, мы можем разработать ПО исключительно для вашей организации, но зачастую достаточно готовых решений, которыми обладает наша компания на сегодняшний день.

Более подробно узнать об используемых нами ПО вы можете связавшись с менеджерами любым удобным способом.

Этапы создание электронного архива:

  • Анализ бумажного архива организации

В результате проведенного анализа вы бесплатно получите структуру будущего электронного архива, стоимость и сроки внедрения электронного архива

  • Подбор ПО и оборудования при необходимости

Не всегда для организаций требуется дорогое и «всеобъемлющее» программное обеспечение, именно поэтому проанализировав документооборот мы сможем предложить действительно удобный программный продукт исходя из требований и бюджета.

  • Установка и настройка программных продуктов

Наши специалисты осуществят установку всех необходимых программных продуктов и проведут бесплатной обучение по работе с программой.

  • Сканирование и перевод бумажных носителей в электронный архив и их ввод в систему.

Проведем сканирование, оцифруем, актуализируем и атрибутируем все необходимые документы для удобной дальнейшей работы с ними.